Тула, Косая Гора, ул. Октябрьская, д. 1
+7 (4872) 23-08-98
Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Добро пожаловать в нашу школу!
Музыкальная школа была открыта в 1964 году на базе ДК рабочего поселка Косая Гора. В настоящее время в детской школе искусств:
  • построена система непрерывности обучения детей с максимальным учетом их индивидуальных особенностей и склонностей;
  • преподаватели совершенствуют свое профессиональное мастерство;
  • использование в учебном процессе современные и качественные технологии цифровой записи и воспроизведения







Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг
Видеоролики, направленные на профилактику правонарушений в сфере информационно-коммуникационных технологий



В помещениях МБУДО ДШИ № 4 не проводятся мероприятия, содержащие: политическую, религиозную и экстремистскую направленность; при проведении мероприятия соблюдаются нормы законодательства о защите детей от информации, способной причинить вред их здоровью и развитию;Безопасность детям. Памятка по антитеррору

Официальный интернет-портал правовой информации

Единая электронная детская почта доверия в г. Туле: kdndeti@cityadm.tula.run

СООБЩИТЬ О РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗАПРЕЩЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ Яндекс.Метрика

Обучение и развитие:

10 октября состоялась важная образовательная встреча, организованная Высшей школой государственного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Заведующая учебной частью, Соловьева Елизавета Ивановна, приняла участие в семинаре на тему «Клиентоцентричность — глобальный тренд, влияющий на работу госслужащих».

 

Экспертиза и опыт: Мероприятие проводилось Анастасией Куделько, экспертом Центра внедрения клиентоцентричного подхода ВШГУ Президентской академии. Семинар предоставил участникам ценные знания и практические рекомендации по внедрению принципов клиентоориентированности в деятельность государственных служащих.

 

Профессиональный рост: Участие в таком мероприятии позволяет сотрудникам повышать свою квалификацию, улучшать качество обслуживания населения и развивать профессиональные компетенции, необходимые для успешной работы в условиях современных требований и тенденций.



image001

image003

image005