Тула, Косая Гора, ул. Октябрьская, д. 1
+7 (4872) 23-08-98
Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Добро пожаловать в нашу школу!
Музыкальная школа была открыта в 1964 году на базе ДК рабочего поселка Косая Гора. В настоящее время в детской школе искусств:
  • построена система непрерывности обучения детей с максимальным учетом их индивидуальных особенностей и склонностей;
  • преподаватели совершенствуют свое профессиональное мастерство;
  • использование в учебном процессе современные и качественные технологии цифровой записи и воспроизведения







Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг
Видеоролики, направленные на профилактику правонарушений в сфере информационно-коммуникационных технологий



В помещениях МБУДО ДШИ № 4 не проводятся мероприятия, содержащие: политическую, религиозную и экстремистскую направленность; при проведении мероприятия соблюдаются нормы законодательства о защите детей от информации, способной причинить вред их здоровью и развитию;Безопасность детям. Памятка по антитеррору

Официальный интернет-портал правовой информации

Единая электронная детская почта доверия в г. Туле: kdndeti@cityadm.tula.run

СООБЩИТЬ О РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗАПРЕЩЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ Яндекс.Метрика

Беседа с учащимися ДШИ № 4

24 сентября заместитель директора по учебно-воспитательной работе Агина Татьяна Сергеевна организовала важную встречу с учениками.

Тема беседы была посвящена актуальной и значимой проблеме нашего времени: «Предупреждение наркозависимости среди подростков и профилактика связанных с этим правонарушений».

Цель мероприятия заключалась в повышении осведомленности учащихся о последствиях употребления наркотиков и формировании негативного отношения к таким действиям.

Татьяна Сергеевна подчеркнула важность здорового образа жизни и развития позитивных привычек, которые способствуют личностному росту и успешному будущему каждого ученика.

Мероприятие прошло в дружеской атмосфере, участники активно задавали вопросы и высказывали свое мнение. Это позволило создать доверительную обстановку и углубить понимание проблемы подростковой наркомании.



image001

image003