Тула, Косая Гора, ул. Октябрьская, д. 1
+7 (4872) 23-08-98
Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Добро пожаловать в нашу школу!
Музыкальная школа была открыта в 1964 году на базе ДК рабочего поселка Косая Гора. В настоящее время в детской школе искусств:
  • построена система непрерывности обучения детей с максимальным учетом их индивидуальных особенностей и склонностей;
  • преподаватели совершенствуют свое профессиональное мастерство;
  • использование в учебном процессе современные и качественные технологии цифровой записи и воспроизведения





Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг
Видеоролики, направленные на профилактику правонарушений в сфере информационно-коммуникационных технологий



В помещениях МБУДО ДШИ № 4 не проводятся мероприятия, содержащие: политическую, религиозную и экстремистскую направленность; при проведении мероприятия соблюдаются нормы законодательства о защите детей от информации, способной причинить вред их здоровью и развитию;Безопасность детям. Памятка по антитеррору

Официальный интернет-портал правовой информации

Единая электронная детская почта доверия в г. Туле: kdndeti@cityadm.tula.run

СООБЩИТЬ О РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗАПРЕЩЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ Яндекс.Метрика

Посещение областного методического семинара

7 декабря в ТОДМШ им. Г.З Райхеля состоялся областной методический семинар «Принципы работы над аранжировкой в классе синтезатора».

Преподаватели рассказали об особенностях образовательного процесса и учебных программ в классе синтезатора ТОДМШ им. Г.З. Райхеля, обосновали принципы работы над аранжировкой народных и классических произведений.

Интересный опыт синтеза классики и современности был представлен в совместном музицировании на синтезаторе и других инструментах. Учащиеся исполняли также музыку эстрады и кино. В завершении семинара состоялся концерт учащихся.

От Детской школы искусств №4 мероприятие посетила преподаватель Стаханова Галина Николаевна.



image001

image003

image005

image007