Тула, Косая Гора, ул. Октябрьская, д. 1
+7 (4872) 23-08-98
Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Добро пожаловать в нашу школу!
Музыкальная школа была открыта в 1964 году на базе ДК рабочего поселка Косая Гора. В настоящее время в детской школе искусств:
  • построена система непрерывности обучения детей с максимальным учетом их индивидуальных особенностей и склонностей;
  • преподаватели совершенствуют свое профессиональное мастерство;
  • использование в учебном процессе современные и качественные технологии цифровой записи и воспроизведения







Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг
Видеоролики, направленные на профилактику правонарушений в сфере информационно-коммуникационных технологий



В помещениях МБУДО ДШИ № 4 не проводятся мероприятия, содержащие: политическую, религиозную и экстремистскую направленность; при проведении мероприятия соблюдаются нормы законодательства о защите детей от информации, способной причинить вред их здоровью и развитию;Безопасность детям. Памятка по антитеррору

Официальный интернет-портал правовой информации

Единая электронная детская почта доверия в г. Туле: kdndeti@cityadm.tula.run

СООБЩИТЬ О РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗАПРЕЩЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ Яндекс.Метрика

Форум-фестиваль «Общий сбор»

28 и 29 марта в Объединении центров развития культуры Тульской области состоялся форум-фестиваль «Общий сбор», посвященный 110-летию Государственного Российского Дома народного творчества им. В. Д. Поленова и Дню работника культуры.

На форуме прошел открытый урок хореографического мастерства для специалистов муниципальных КДУ «Танцевальное искусство как средство формирования гражданственности и патриотизма», который посетила преподаватель нашей школы - Цуканова Галина Матвеевна.

В открытом уроке по вокальному мастерству (народный вокал «Песни войны, песни Победы. Интонационный подход в работе с песнями военных лет»), приняли участие наши преподавателя Жуков В. Ю. и Чечеткина К. А.



image001

image003

image005