Тула, Косая Гора, ул. Октябрьская, д. 1
+7 (4872) 23-08-98
Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Добро пожаловать в нашу школу!
Музыкальная школа была открыта в 1964 году на базе ДК рабочего поселка Косая Гора. В настоящее время в детской школе искусств:
  • построена система непрерывности обучения детей с максимальным учетом их индивидуальных особенностей и склонностей;
  • преподаватели совершенствуют свое профессиональное мастерство;
  • использование в учебном процессе современные и качественные технологии цифровой записи и воспроизведения






Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг
Видеоролики, направленные на профилактику правонарушений в сфере информационно-коммуникационных технологий



В помещениях МБУДО ДШИ № 4 не проводятся мероприятия, содержащие: политическую, религиозную и экстремистскую направленность; при проведении мероприятия соблюдаются нормы законодательства о защите детей от информации, способной причинить вред их здоровью и развитию;Безопасность детям. Памятка по антитеррору

Официальный интернет-портал правовой информации

Единая электронная детская почта доверия в г. Туле: kdndeti@cityadm.tula.run

СООБЩИТЬ О РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗАПРЕЩЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ Яндекс.Метрика

Выступление на Городском методическом семинаре «В музыку с радостью»

20 апреля  на базе МБУДО ДШИ имени Г.Г. Галынина прошел Городской  методический семинар «В музыку с радостью: концепции, методики, возможности раннего художественно-эстетического развития». От нашей школы выступила преподаватель Кузина Екатерина Александровна, которая представила методическое сообщение на тему  «Особенности методики хореографического обучения детей дошкольного возраста». Практическая часть была представлена на видео-уроке. Монтаж видео Буртанова Анастасия Алексеевна, куратор - заведующий учебной частью Агина Татьяна Сергеевна.

Семинар получился очень информативным, осветил актуальные особенности методик обучения детей дошкольного возраста.



image001

image003

image005

image007