Уважаемые коллеги!
С 11 января 2021 года начинается прием документов, аттестуемых преподавателей и концертмейстеров с марта по май 2021 года.
Перечень документов:
- Заявление (без даты с подписью)
- Согласие на обработку персональных данных (без даты с подписью)
- Трудовая книжка (первая страница, страница о принятии на должность, по которой аттестуется, страница с записью о присвоении категории, последний лист с подтверждением рабочей деятельности с числом по факту, подписью руководителя и печатью) - копия
- Ведомственная награда (если имеется) – копия
- Документ об образовании – копия
Готовые документы необходимо направить в электронном виде на почту УМЦ: yuliya.aleshina@tularegion.org
Внимание!!!!
Остальные документы (таблицы, портфолио, урок, самоанализ, отзыв) предоставить ОЧНО в УМЦ до 31.01.2021 года.
График приема документов размещен на сайте http://opk.ocktula.ru/.