Тула, Косая Гора, ул. Октябрьская, д. 1
+7 (4872) 23-08-98
Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Добро пожаловать в нашу школу!
Музыкальная школа была открыта в 1964 году на базе ДК рабочего поселка Косая Гора. В настоящее время в детской школе искусств:
  • построена система непрерывности обучения детей с максимальным учетом их индивидуальных особенностей и склонностей;
  • преподаватели совершенствуют свое профессиональное мастерство;
  • использование в учебном процессе современные и качественные технологии цифровой записи и воспроизведения






Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг
Видеоролики, направленные на профилактику правонарушений в сфере информационно-коммуникационных технологий



В помещениях МБУДО ДШИ № 4 не проводятся мероприятия, содержащие: политическую, религиозную и экстремистскую направленность; при проведении мероприятия соблюдаются нормы законодательства о защите детей от информации, способной причинить вред их здоровью и развитию;Безопасность детям. Памятка по антитеррору

Официальный интернет-портал правовой информации

Единая электронная детская почта доверия в г. Туле: kdndeti@cityadm.tula.run

СООБЩИТЬ О РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗАПРЕЩЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ Яндекс.Метрика

Дистанционное обучение Задания для учащихся народного отделения преподаватель Соловьёва Елизавета Ивановна

1 - 6 КЛАСС:

Ежедневно повторять теоретический и практический материал:

- расположение нот в скрипичном и басовом ключе;

- название и счёт длительностей;

- вид пауз;

- порядок диезов и бемолей;

- тональности;

- динамические оттенки;

- штрихи;

- движение меха;

- Анализ музыки. Определение образа, характера музыки, и подбор доступных выразительных средств для достижения нужного характера;

- Звукодинамические и звуковысотные упражнения;

- Чтение нот с листа. Подготовка к чтению простых отрывков. Самостоятельный разбор ритма, мелодического движения.

 

РАБОТА НАД ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ:

  1. Необходимо хорошо выучить текст произведения, уметь начинать с любой цифры.
  2. Считать обязательно!
  3. Исполнять произведение выразительно в нужном характере.
  4. Обратить внимание на техническую сторону исполнения! Выучить каждой рукой отдельно все трудные места.
  5. Работа над качеством штриха, ведением меха.
  6. Работа над динамическим разнообразием.
  7. Строго следовать прописанной аппликатуры.
  8. Работать над фразировкой.