Тула, Косая Гора, ул. Октябрьская, д. 1
+7 (4872) 23-08-98
Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Добро пожаловать в нашу школу!
Музыкальная школа была открыта в 1964 году на базе ДК рабочего поселка Косая Гора. В настоящее время в детской школе искусств:
  • построена система непрерывности обучения детей с максимальным учетом их индивидуальных особенностей и склонностей;
  • преподаватели совершенствуют свое профессиональное мастерство;
  • использование в учебном процессе современные и качественные технологии цифровой записи и воспроизведения






Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг
Видеоролики, направленные на профилактику правонарушений в сфере информационно-коммуникационных технологий



В помещениях МБУДО ДШИ № 4 не проводятся мероприятия, содержащие: политическую, религиозную и экстремистскую направленность; при проведении мероприятия соблюдаются нормы законодательства о защите детей от информации, способной причинить вред их здоровью и развитию;Безопасность детям. Памятка по антитеррору

Официальный интернет-портал правовой информации

Единая электронная детская почта доверия в г. Туле: kdndeti@cityadm.tula.run

СООБЩИТЬ О РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗАПРЕЩЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ Яндекс.Метрика

Дистанционное обучение Задание для учащихся отделения Общего курса фортепиано преподаватель Федулова Мария Михайловна

2 класс: повторять теоретический материал (расположение нот в скрипичном и басовом ключе, название и счёт длительностей, пауз, размеров, порядок диезов и бемолей, штрихи, динамические оттенки).

Следить за посадкой и правильной постановкой рук. Играть простейшие упражнения для развития технических навыков.

Этюды: играть ровно, со счётом, крепкими пальцами.

Пьесы: добиться игры нотного текста без ошибок, играть со счётом, верной аппликатурой, помнить про штрихи, динамику и характер произведения.

3 класс: игра мажорных гамм отдельными руками и упражнений для развития техники.

Этюды: играть двумя руками, ровно, крепкими пальцами, отрабатывать отдельно сложные места, прибавить темп.

Пьесы: продолжать учить наизусть, играть со счётом, следить за  аппликатурой, звукоизвлечением, штрихами, динамикой, помнить про характер произведения, знать уверенно наизусть.

4 класс: игра мажорных и минорных гамм двумя руками.

Этюды: играть ровно, крепкими пальцами и в указанном темпе.

Пьесы: уверенно знать наизусть нотный текст, выполняя при этом указанные в пьесе штрихи, работать над фразировкой, динамикой и характером музыки данного произведения.

5 класс: повторять мажорные и минорные гаммы до 2-х знаков при ключе двумя руками.

Этюды: работа над разными видами техники, следить за чётким соблюдением ритмического рисунка, сложные места просчитывать вслух, добиться ровности звучания.

Крупная форма: грамотное исполнение нотного текста, точное выполнение штрихов, работа над нюансировкой и фразировкой.

Пьесы: доучить произведения наизусть, работать над звуком и фразировкой.

8 класс: играть мажорные и минорные гаммы до 4-х знаков при ключе двумя руками в темпе.

Этюды: играть в быстром темпе, сложные места прорабатывать отдельно. Полифония: продолжать игру по голосам со счётом вслух, играть всю партитуру внимательно, слушая перекличку голосов, точно выполнять аппликатуру, штрихи, динамику, добиваться правильного звуковедения.

Крупная форма: грамотное исполнение нотного текста, точное выполнение штрихов, работа над нюансировкой и фразировкой.

Пьесы: работа над кантиленой, мягким звуком, соблюдать музыкальную образность и характер произведения.

При работе над всеми произведениями: следить за правильной посадкой, пианистическим аппаратом, во время игры следить за правильной постановкой и свободой рук. Работать над звуком.

Чтение с листа.