Тула, Косая Гора, ул. Октябрьская, д. 1
+7 (4872) 23-08-98
Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Добро пожаловать в нашу школу!
Музыкальная школа была открыта в 1964 году на базе ДК рабочего поселка Косая Гора. В настоящее время в детской школе искусств:
  • построена система непрерывности обучения детей с максимальным учетом их индивидуальных особенностей и склонностей;
  • преподаватели совершенствуют свое профессиональное мастерство;
  • использование в учебном процессе современные и качественные технологии цифровой записи и воспроизведения






Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг
Видеоролики, направленные на профилактику правонарушений в сфере информационно-коммуникационных технологий



В помещениях МБУДО ДШИ № 4 не проводятся мероприятия, содержащие: политическую, религиозную и экстремистскую направленность; при проведении мероприятия соблюдаются нормы законодательства о защите детей от информации, способной причинить вред их здоровью и развитию;Безопасность детям. Памятка по антитеррору

Официальный интернет-портал правовой информации

Единая электронная детская почта доверия в г. Туле: kdndeti@cityadm.tula.run

СООБЩИТЬ О РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗАПРЕЩЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ Яндекс.Метрика

Дистанционное обучение Задание для учащихся 3 класса фортепианного отделения преподаватель Федулова Мария Михайловна

Работа над техническими навыками:

  • играть гаммы G – dur, E – dur, a – moll, d – moll

Мажорные гаммы в прямом и расходящемся движении.

Минор – натуральный, гармонический и мелодический вид в прямом движении.

Гармонический вид в расходящемся движении.

Арпеджио короткие и длинные.

Хроматические гаммы.

Тонические трезвучия с обращениями.

Кадансы.

Этюды: играть двумя руками, ровно, крепкими пальцами, отрабатывать отдельно технически сложные места, довести до указанного темпа.

Полифония: продолжать игру по голосам со счётом вслух, играть всю партитуру внимательно, слушая перекличку голосов, точно выполнять аппликатуру, штрихи, динамику, добиваться правильного звукоизвлечения.

Крупная форма: точное исполнение нотного текста и ритмического рисунка, игра со счётом, работа над фразировкой, соблюдать правильную аппликатуру пальцев, помнить про штрихи, динамику.

Пьесы: продолжать разбор нотного текста, помнить про счёт, аппликатуру, штрихи, динамику, работать над фразировкой и характером произведения, сложные места отрабатывать отдельно.

При работе над всеми произведениями: следить за правильной посадкой, пианистическим аппаратом, во время игры следить за правильной постановкой и свободой рук. Работать над звуком.

Чтение с листа.